В связи с повышением цен актуальную стоимость товаров уточняйте у нашего менеджера!!!
После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами и подтвердит его. Только ПОСЛЕ этого вы совершаете оплату!

Вопросы и ответы

Ответы на свои вопросы вы найдёте здесь.

А если не нашли их в данном разделе, то напишите в службу поддержки по номеру +7-903-109-82-28 (WhatsApp, смс) или на электронную почту: info@familiar-taro.ru, мы постараемся вам помочь.


Как покупать в Доме Таро Фамильяр?

На сайте Дом Таро "Фамильяр" вы можете купить оригинальные карты Таро и оракулы известных издательств мира, книги о магии, Таро и рунах а так же аксессуары для гаданий, магические свечи, благовония, магическое мыло, травы для очищения пространства и защиты во время предсказательных практик и работы с клиентами.

 

Наш сайт состоит из нескольких магазинов, размещённых в разных городах, поэтому отличаются условия оплаты и доставки.

 

  • Каждый продавец размещает и продает свои товары самостоятельно: сам указывает цены, правила своего магазина, условия доставки и оплаты своих товаров. Вы можете найти необходимую информацию в профиле продавца.

  • Стоимость доставки в каждом конкретном случае зависит от удаленности и тарифов служб доставки.

  • На любые вопросы о товаре, его свойствах и особенностях может ответить только продавец. Все детали можно уточнить по телефону, указанному в профиле продавца или на странице "Контакты", а так же в личной переписке с продавцом.через систему личных сообщений на нашем сайте.
Как связаться с продавцом?

Телефоны для связи с магазином вы можете найти на странице контакты или в профиле продавца.

Для удобства пользователей на сайте присутствует функция Личных сообщений.

Данная функция удобна для уточнения дополнительной информации по товару, для обсуждения заказов, условий оплаты и доставки.

Переписка сохраняется и вы сможете вернуться к ней в любое время.

Написать продавцу можно со страницы любого его товара или со страницы его профиля (кнопка "Написать продавцу").

 

ВНИМАНИЕ! Функция личной переписки доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт, после этого все функции сайта станут доступны для вас.

 

Создание аккаунта простая и быстрая процедура.

Во время регистрации проверяйте свои контактные данные, так как если они будут не верны, продавец не сможет связаться с вами!!!

Как оформить покупку?

1. На странице продавца ознакомьтесь с возможными вариантами оплаты и доставки.

Так как на сайте представлены разные продавцы, условия и стоимость могут отличаться. Если останутся вопросы — все детали можно уточнить в переписке.

 

2. Положите товар в корзину.

 

3. Перейдите в Корзину, чтобы завершить оформление покупки.

 

- Если у вас есть купон на скидку данного продавца, то введите код в специальном поле "Код купона". В этом случае скидка к товару применится автоматически и стоимость будет пересчитана.

- Укажите город и адрес доставки

- Выберите способ доставки. Если удобный вам способ доставки не указан продавцом, то вы можете договориться о нём индивидуально. Наши продавцы с радостью пойдут вам навстречу при наличии такой возможности.
Стоимость доставки в корзине посчитается автоматически и итоговая сумма покупки изменится.

 

4. Выберите способ оплаты. После оформления заказа продавец свяжется с вами и даст вам необходимые реквизиты для оплаты.

 

5. Проверьте свой заказ, верно ли указаны ваш адрес и контактные данные, после этого подтвердите покупку.

Если вас интересуют какие-либо нюансы покупки, или вам удобны иные способы оплаты и доставки, уточнение о размере, упаковке и тд, напишите комментарий к заказу.

 

6. После оформления заказа Продавец получит уведомление о нём.

Что делать, если продавец долго не отвечает?

Не у всех продавцов есть возможность быстро ответить на ваше сообщение или заказ — это может быть связано с выходным днём или отсутствием доступа к сети. Поэтому иногда нужно немного подождать.

Если в течение длительного времени вы не получили подтверждение заказа, или продавец не отвечает на ваши сообщения, обратитесь в Службу поддержки за консультацией.

 

Причиной отсутствия ответа могут быть неправильно оставленные вами контактные данные. К сожалению, такое случается не редко.

В этом случае зайдите в свой личный кабинет и проверьте пожалуйста ваши данные, отредактируйте их в случае необходимости и напишите продавцу снова.

 

Можно ли доверять магазинам на сайте?

Все продавцы на нашем сайте - это одна команда, которая работает сообща. Мы стараемся исключить возникновение конфликтных ситуаций с покупателями.

Конечно, бывают различные ситуации, когда выявляется даже брак известного производителя. К сожалению, от этого никто не застрахован. В этом случае мы руководствуемся правилами возврата товара и его стоимости в соответствии с законодательством РФ.

Администратор сайта постарается помочь вам в решении проблем и конфликтных ситуаций в случае их возникновения с кем-либо из продавцов, и при необходимости поможет правильно оформить возврат товара и денежных средств.

 

Дом Таро Фамильяр принадлежит официально зарегистрированному юридическому лицу, реквизиты которого вы можете найти на странице "Контакты" в разделе "Реквизиты". Поэтому все вопросы мы решаем в соответствии с законодательством Российской Федерации и несём ответственность в рамках закона.

Какие отзывы могут быть удалены?

Система отзывов призвана показать качество товара, а так же качество работы магазина и его добросовестность.

 

Но отзыв может быть удалён в ряде исключительных случаев:

 

1. Отзыв содержит хамство и ненормативную лексику.

 

2. В отзыве указаны личные данные, которые защищаются политикой конфиденциальности в соответствии с законодательством РФ: адрес проживания, паспортные данные, номера банковских карт и иная личная информация.

 

3. Отзыв нарушает законодательство РФ.

 

4.  В случае, если конфликт урегулирован и стороны пришли к общему соглашению, то негативный отзыв удаляется, так как пользователи не могут самостоятельно изменить оставленный ранее отзыв.

 

5. Отзыв содержит негативную оценку, основанную на субъективных предпочтениях. Например, если вы не сработались с колодой Таро, она вам не отвечает, или вам не нравится её энергетика и тд., то такие отзывы мы удаляем, так как они не имеют объективной оценки о качестве товара.

 

В любых других ситуациях отзыв остается на сайте и не может быть удалён.

 

Возврат товаров

При возврате товаров и денежных средств мы руководствуемся законодательством Российской Федерации.

Каждый продавец самостоятельно может установить дополнительные правила возврата и обмена, с которыми вам необходимо ознакомиться заранее в профиле продавца в разделе "Описание магазина".

 

Как правило, мы идём навстречу заказчикам и рассматриваем ситуацию в индивидуальном порядке, помогая найти оптимальное для обеих сторон решение.

Как избежать конфликтных ситуаций?

К сожалению, никто не застрахован от возникновения спорных ситуаций. Поэтому следуйте нашим рекомендациям, чтобы исключить их.

 

1. Ознакомьтесь с правилами магазина
Продавцы самостоятельно осуществляют продажу своих товаров, поэтому у каждого из них будут свои правила и условия работы и возврата товаров, оплаты, доставки и тд. Поэтому, чтобы исключить недопонимание между вами, перед оформлением заказа рекомендуем прочитать правила магазина и убедиться, что они вас устраивают.

 

2. Прочитайте отзывы интересующего вас товара

Перед покупкой товара рекомендуем почитать отзывы о нём, возможно, на различных ресурсах.

Даже у официального известного издательства не все колоды (и другие товары) будут одинаковы: они могут отличаются по качеству картона, цвету, печати и тд. Такие нюансы зависят от авторов колоды, которые выпускают её в тираж.

Например, Таро "Магия наслаждений" имеет чуть менее яркую рубашку, чем арканы колоды, и менее резкую. Это не зависит от продавца и не может считаться браком, если колода является оригиналом и не имеет иных признаков брака. Это необходимо понимать.

Каждая ситуация индивидуальна и требует индивидуального подхода и решения.

 

3. Задайте уточняющие вопросы

Если у вас есть вопросы по поводу товара или условий магазина, позвоните или напишите продавцу, чтобы уточнить интересующие детали. Это поможет в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций и недопониманий.

 

Loading...