К сожалению, никто не застрахован от возникновения спорных ситуаций. Поэтому следуйте нашим рекомендациям, чтобы исключить их.
1. Ознакомьтесь с правилами магазина
Продавцы самостоятельно осуществляют продажу своих товаров, поэтому у каждого из них будут свои правила и условия работы и возврата товаров, оплаты, доставки и тд. Поэтому, чтобы исключить недопонимание между вами, перед оформлением заказа рекомендуем прочитать правила магазина и убедиться, что они вас устраивают.
2. Прочитайте отзывы интересующего вас товара
Перед покупкой товара рекомендуем почитать отзывы о нём, возможно, на различных ресурсах.
Даже у официального известного издательства не все колоды (и другие товары) будут одинаковы: они могут отличаются по качеству картона, цвету, печати и тд. Такие нюансы зависят от авторов колоды, которые выпускают её в тираж.
Например, Таро "Магия наслаждений" имеет чуть менее яркую рубашку, чем арканы колоды, и менее резкую. Это не зависит от продавца и не может считаться браком, если колода является оригиналом и не имеет иных признаков брака. Это необходимо понимать.
Каждая ситуация индивидуальна и требует индивидуального подхода и решения.
3. Задайте уточняющие вопросы
Если у вас есть вопросы по поводу товара или условий магазина, позвоните или напишите продавцу, чтобы уточнить интересующие детали. Это поможет в дальнейшем избежать конфликтных ситуаций и недопониманий.